Домой Интернет Киберспорт в Counter-Strike от контейнеров до редких наклеек

Киберспорт в Counter-Strike от контейнеров до редких наклеек

138
0

За 12 лет существования командной игры Counter-Strike: Global Offensive было открыто более 908 миллионов контейнеров и заработаны тысячи долларов на редких наклейках от команд участниц. Такие данные сообщил пользователь под ником Fjedjik на сервисе reddit.

По данным сайта https://csbet.gg/ru, одним из самых популярных у игроков Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) стал кейс Chroma 2, из которого можно получить AWP Man-o’-War.

Напомним, что компьютерная сетевая игра Counter-Strike стала бестселлером в игровой индустрии, и с момента релиза в 1999 году уже была продана более 25 миллионов копий по всему миру, при этом игра доступна как на обычных компьютерах, так и на игровых консолях и современных компьютерах от компании Mac.

Как сообщил пользователь под ником Fjedjik, кейс Chroma 2 был открыт игроками более 71 млн раз, и в первую тройку популярных кейсов вошли Clutch и Spectrum с 61 и 53 млн открытий соответственно.

Стоит отметить, что игра Counter-Strike: Global Offensive славится не только новыми картами, персонажами и оружием, но и тем, что на основе этой компьютерной игры организуются различные турниры по всему миру и команды-участницы киберспортивных мероприятий выпускают различные наклейки.

Наклейки от команды – участницы турнира это удивительная вещь на всем рынке скинов CS:GO, и стоимость таких наклеек с годами может вырасти в сотни раз.

Каждая наклейка может за несколько лет может вырасти в цене, но всё зависит от спроса и не только достижения команды влияют на неё. Редкость наклейки также влияет на высокую стоимость и история команды – участницы в этом только помогает.

Самой дорогой наклейкой в игре по состоянию на 2021 год считается голографическая наклейка IBUYPOWER | Katowice 2014, которую семь лет назад можно было купить за 35 долларов, а сейчас её цена уже превышает 15 000 долларов США.

Известность наклейка от команды iBUYPOWER приобрела из перманентного бана участников команды на всех турнирах. В результате наложения бана на команду наклейку больше не выпускали. Её редкость и красота повлияли на стоимость наклейки, и чем история команды интереснее, тем стоимость её наклейки выше.